Учёная степень, учёное звание и официальная должность: ассистент
Текущее место работы: кафедра экономической и социальной географии и территориального управления географического факультета Таврической академии (структурное подразделение ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»)
Основное научное направление: общественная география
Научные интересы: географическая имиджелогия, информационный имидж Крыма
Основные виды деятельности:
- Преподавательская (какие университеты и читаемые курсы): Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Курсы: основы общественной географии, технико-экономические основы производства, территориальное планирование и основы кадастра, эволюция политической карты мира, компьютерные технологии в географии, география административно-территориального устройства, электоральная география, политическая география с основами политологии.
- Научно-исследовательская деятельность:
Количество научных работ: более 10
Основные монографии и учебные пособия: автор раздела коллективной монографии Социально-экономическое развитие приморских территорий Европейской части России: факторы, тренды, модели / под ред. А. Г. Дружинина; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2016. – 236 с.
Основные статьи (не более 20):
1. Shvets A. Sociocultural limitations of humanity’s movement to noosphere / A/ Shvets, A. Yakovlev, D. Volkhin // Book of Abstracts: The 2015 IGU Re-gional Conferense “Geography, culture and society for our future Earth”. – Moscow, 2015/ - p. 1364.
2. Вольхин Д.А. География центров формирования информационного пространства Крыма: глобальный, региональный, локальный уровни // Полимасштабные системы «центр-периферия» в контексте глобализации и регионализации: теория и практика общественно-географических исследований: Материалы международной конференции (Шестая Ежегодная научная ассамблея АРГО). – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2015. – с. 77 - 84
3. Швец А.Б. Информационный имидж Крыма: особенности современной трансформации / А.Б. Швец, Д.А. Вольхин // Социально-экономическая география. Вестник Ассоциации российских географов-обществоведов. – 2014. - №3. – С. 142-147
4. Швец А.Б. Эволюция общественного мнения отдыхающих как фактор формирования рекреационного имиджа Крыма / А.Б. Швец, Д.А. Вольхин // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия: География. – 2013. – Т.26(65), №2. – С. 152-160.
5. Швец А.Б. Особенности формирования современного информационного имиджа Крыма / А.Б. Швец, В.А. Козубский, Д.А. Вольхин // Вестник ХНУ имени В.Н. Каразина. Серия: Вопросы политологии. – 2013. –Вып.24 (№ 1073). – С. 119-125.
6. Швец А.Б. Информационный имидж Крыма в социокультурных контактах Украины и Российской Федерации / А.Б. Швец, Д.А. Вольхин // Этнокультурные и межконфессиональные отношения в Крыму: сб. науч. трудов / Крымское отделение Института востоковедения им. А.Ю. Крымского НАНУ. – 2012.- С. 135-145.
7. Вольхин Д.А. Географические аспекты изучения рекреационного имиджа Крыма в телевизионных средствах массовой информации Украины и Российской Федерации // Географические и геоэкологические исследования в Украине и сопредельных территориях: Материалы Всеукраинской научной конференции с международным участием студентов, аспирантов и молодых учених. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2012. – С. 57-58.
8. Швец А.Б. Образы естественных ландшафтов Крыма в печатных средствах массовой информации Украины и России / А.Б. Швец, Д.А. Вольхин // Геополитика и экогеодинамика регионов. –2011. – Т.7. – Вып. 1-2. – С.151-161.